суббота, 12 апреля 2014 г.

Английские традиции. Комплект крючком


 
 
7.JPG


 
Ниточки Hawaii 55% хлопок, 45% акрил, 217м, 50 гр. и LIRA 60% хлопок, 40% акрил, 150 м, 50 гр. фирмы VITA, кр. 2,25; 2,5; 2,75мм
       
       
 
Начала вязать из пряжи "Катюша" 100г/300м кр. 3мм. Для горловины набрала 85 петель. Прибавляла в рядах, где ст. с/н, где арочки - без прибавлений.
 
 
ранее объясняла, как петельки под рукавчиками прибавлять, для свободы движения, а я ещё фотки сделала по ходу вязания, вдруг кому-то в дальнейшем помогут.(извините за качество фоток, села сейчас вязать, а на улице почти ночь Embarassed) Мне пришлось продолжить белым цветом. Ниток только один моток, а ещё рукавчики нужно и воротничек. Цвет мне обязательно бирюзовый нужен был, а пряжи в магазине не было.
        
 
1) Я прибавляла так.
1ряд: из каждой второй вп вывязывала два стсн.
2ряд: без прибавок
3р: из каждой третьей вывязать по 2стсн
4р: из каждой четвёртой вывязать по 2стсн
5р: без прибавок.
 
2)Девочки, хочу поделиться своими соображениями по-поводу круглой кокетки. Я несколько раз пробовала вязать так: прибавлять по 12 петель, в каждом 2-ом ряду, через равное количество петель. Сколько раз вязала всегда получается круг. Изначальное количество петель поделить на 12, можно пометить эти места контрастными ниточками и делать прибавки. Получается 4 сектора на перед и спинку, по 2 на рукава. Может, что-то не понятно объяснила, но уж как умею. Попробуйте, надеюсь всё получится
 
3) я набирала 20 вп в подмышках.
А это другой вариант-другой цвет.  Какая красота!!!
какая прелесть! Белый - всегда красиво! For you!
Вот фото, как я набирала петельки уже на рукав на прибавленных петлях под рукавами.
 
Кофточку связала сразу, как начала. Только долго на осинке меня не было. Какое счастье вернуться! Very Happy
Ниточки Камтекс "Катюша" 100г/300м шерсть-50% кашемир (ПА) -50% ,"Лотос" акрил 100г/300м, кр. 3мм; 2,5мм Ушло 225 г. Размер от 5 мес и где-то лет до 2-х. В рукава вставила ленточки, чтобы делать модные фонарики! Smile В манжетах тоже ленточки, т.к. рукавчики на вырост. Связала только кофточку, нужна была на случай прохлады для летнего костюма. Так понравились воплощения в этой темке, что не могла пройти мимо. Спасибо!
       

          

Схема вязания
  
. Узор основного полотна, а также и узор кокетки можно взять с этой схемы
 

Рассуждения вязальщиц с осинки--как вязать круглую кокетку
если ты вяжешь безотрывно одной деталью, то когда свяжешь кокетку, надо разделить её на 4 части, 2 рукава, перед и спинку. Затем начинаешь вязать петли левой полочки, рукава не провязываешь, а набираешь 10-15 воздушек, далее петли спинки, снова 10 - 15 воздушек (это столько я набираю для своей малышки),петли правой полочки.
Вот примерная схемка деления кокетки на части. Может пригодится.
На кокетку с этой картинкы было набрано 80 воздушек. Дуги на схеме это воздушные петли по 20 петель набрано.
Автор работы--zvezdocka         Такая красота!!!!   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий